Уважаемые Абоненты!

Планируете уехать в отпуск или командировку? Для Вас доступна услуга «Заморозка» (временное отключение), которая позволяет приостановить снятие абонентской платы на необходимый вам период. Минимальный срок отключения – 1 месяц для услуги «Кабельное и цифровое ТВ» и 15 дней для услуги «Интернет». Максимальный срок для всех услуг – 6 месяцев.

Для заморозки услуги вам необходимо:

1). Подать заявку в абонентском отделе (ул. Кечкеметская, 1, ТЦ «Крым») – написать заявление на временное приостановление услуги;

2). Подать заявку в кабинете абонента – написать в техническую поддержку сообщение с просьбой приостановить действие услуги и точным периодом приостановки (дата начала и дата окончания приостановки; либо с указанием до востребования). Заявка через кабинет абонента приравнивается к письменному заявлению. Для того, чтобы получить доступ в свой личный кабинет, вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону +7 (918) 484-90-90 (помочь с этим вопросом может как абонентский отдел, так и круглосуточная техническая поддержка).

По телефону заявки на приостановку услуг компании не принимаются.

Воспользоваться сервисом «Заморозка» на бесплатной основе можно не чаще 3-х раз в год. За каждую последующую заморозку необходимо будет заплатить 100 рублей, количество платных заморозок неограниченно.

Образцы заявлений:

Заявление на временное отключение услуги (заполняется или предоставляется сотрудникам абонентского отдела)>>

Пример сообщения в личном кабинете: «Прошу временно отключить услугу «Интернет» по моему лицевому счету. Дата отключения: 25 сентября 2017 год. Дата подключения: 26 октября 2017 год (или «до востребования»).

Если у вас остались вопросы, то мы  с радостью проконсультируем вас по телефону +7 (918) 484-90-90.